| Видеокарта Sapphire Radeon RX 460 2048Mb OC (11257-10-20G) | +увеличить | Код: 08035103 |   | 115,50 $ |
| Видеокарта Sapphire Radeon RX 460 2048Mb OC (11257-10-20G) GDDR 5, 128 Bit, 1090 MHz, 7000 MHz, DisplayPort, DVI, HDMI, кулер, радиатор |   | |
| Гарантия 24 мес. | Нет на складе | |
|
|
|
|
Производитель | Sapphire
| Модель | Radeon RX 460 2048Mb OC
| Артикул | 11257-10-20G
| Семейство графики | AMD
| Серия | Radeon RX 460
| Интерфейс | PCI Express 3.0
| Объем встроенной памяти | 2 ГБ
| Тип памяти | GDDR 5
| Разрядность шины памяти | 128 Bit
| Частота ядра (Base) | 1090 MHz
| Частота ядра (Boost) | 1216 MHz
| Частота памяти | 7000 MHz
| Техпроцесс | 14 нм
| Максимальное число дисплеев | 3
| Максимальное разрешение | 3840 x 2160
| Разъемы | HDMI
, DisplayPort
, DVI
| Тип системы охлаждения | активный
| Вид охлаждения | кулер
, радиатор
| Количество вентиляторов | 1 шт
| Максимальная потребляемая мощность | 75 Вт
| Минимальная рекомендованная мощность блока питания | 400 Вт
| Версия DirectX | 12
| Версия OpenGL | 4.5
| Технологии Multi-GPU | Crossfire
| Страна производства | Китай
| Гарантия, мес | 24
|
Видеокарта Sapphire Radeon RX 460 2048Mb OC (11257-10-20G)
Поддержка AMD XConnect Теперь подключить и использовать внешнюю видеокарту Radeon стало проще, чем когда-либо. Благодаря технологии AMD XConnect, внешнюю видеокарту Radeon можно легко подключать к совместимому ультратонкому ноутбуку или 2-в-1 через Thunderbolt 3 в любое время как обычный USB-накопитель — впервые среди внешних видеокарт!
Поддержка HDR Поддержка расширенного динамического диапазона (High Dynamic Range, HDR) – настоящая находка для игроманов и киноманов, которые по-настоящему ценят качество изображения. Эта технология позволяет увеличить диапазон оттенков и контраст на совместимых дисплеях. Игры с поддержкой HDR выглядят удивительно ярко и четко по сравнению даже с самым качественным SDR контентом. Видеокарта Radeon RX 460 с новыми технологиями обработки HDR контента готова к играм будущего на HDR дисплеях нового поколения.
Виртуальное сверхвысокое разрешение Виртуальное сверхвысокое разрешение — технология компании AMD, которая симулирует избыточную выборку сглаживания в играх, не поддерживающих эту технологию. Виртуальное сверхвысокое разрешение может использоваться вместе с другими видами сглаживания в играх для большего контроля параметров графики. Благодаря виртуальному сверхвысокому разрешению происходит рендеринг игр в высоком разрешении (до формата 4K), а затем изображение масштабируется до разрешения дисплея. Благодаря этой технологии качество изображения в играх соответствует разрешению 4K даже на экране формата 1080p.
Технология AMD FreeSync Без задержек. Без артефактов. Только игра. Технология AMD FreeSync позволяет совместимым видеокартам и монитору динамически менять FPS для достижения идеальной картинки. AMD FreeSync использует возможности стандартного протокола DisplayPort Adaptive-Sync для получения плавной смены кадров на мониторе без артефактов и задержек с максимально возможной производительностью и комфортом. AMD FreeSync синхронизирует частоту смены кадров вашего монитора и выводимого изображения вне зависимости от того, насколько они отличаются.
DirectX 12 DirectX 12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, которая обеспечивает разработчикам игр более эффективный доступ к аппаратной части. Разработчики игр могут использовать преимущества DX12 для увеличения количества кадров, улучшения качества изображения, снижение задержек для устройств виртуальной реальности (VR) или на сбалансированное сочетание этих возможностей. Вне зависимости от выбора разработчиков видеокарты от AMD позволяют игрокам получить удовольствие от поддержки DirectX 12.
Технология AMD Eyefinity Поддержка многомониторных конфигураций для игр, работы и мультимедийных развлечений. AMD Eyefinity представляет собой технологию, благодаря которой изображение с одной видеокарты можно вывести на несколько экранов. Это сделает игровой процесс более захватывающим, а рабочий процесс более удобным и эффективным (в среднем 42% и больше в некоторых сценариях).
Frame Rate Target Control (FRTC) Технология Frame Rate Target Control (FRTC) позволяет настраивать количество кадров в секунду в реальном времени. Эта функция уменьшает потребление графического процессора (полезно для игр, в которых частота кадров намного превышает частоту обновления дисплея), соответственно уменьшая тепловыделение и обороты вентилятора, что дополнительно уменьшает шум видеокарты.
|
|