| Тонер Kyocera MITA Universal №6 500г Patron (PN-KU6-500) | +увеличить | Код: 20228880 |   | 11,80 $ |
| Тонер Kyocera MITA Universal №6 500г Patron (PN-KU6-500) Совместимость - Kyocera, 500 г, Black |   | |
| Гарантия 0 мес. | Наличие уточняйте у менеджера | |
|
|
|
|
Производитель | Patron
| Модель | Kyocera MITA Universal №6 500г
| Артикул | PN-KU6-500
| Совместимость с устройствами бренда | Kyocera
| Совместимость с моделями | Kyocera FS1035
, Kyocera FS1135
, Kyocera DC 2050
, Kyocera KM 1500
, Kyocera KM 1620
, Kyocera KM 1635
, Kyocera KM 1650
, Kyocera M2030
, Kyocera FS 1000
, Kyocera FS 1000+
, Kyocera FS 1010
, Kyocera FS 1020
, Kyocera FS 1030
, Kyocera FS 1050
, Kyocera FS 1100
, Kyocera KM 2050
, Kyocera FS 1016
, Kyocera FS 1028
, Kyocera FS 1118
, Kyocera FS 1128
, Kyocera FS 1130
, Kyocera KM 2020
, Kyocera KM 2035
, Kyocera TASKalfa 220
, Kyocera TASKalfa 181
, Kyocera TASKalfa 180
, Kyocera FS 920
, Kyocera FS 820
, Kyocera FS 720
, Kyocera FS 1920
, Kyocera FS 1350
, Kyocera FS 1300
, Kyocera FS 1120
, Kyocera KM 2530
, Kyocera TASKalfa 221
, Kyocera TASKalfa 300
| Расфасовка | 500 г
| Цвет | Black
| Страна производства | Украина
| Гарантия, мес | 0
|
Тонер - это порошок для печати, который содержится в тонер-картридже и принт-картридже для лазерных принтеров и копировальных аппаратов. Он может выпускаться отдельно, либо в составе картриджа, то есть с барабаном и другими частями. На это различие рекомендуется обращать внимание, потому что оно влияет на стоимость расходных материалов.
В случае, когда тонер производится в цельном картридже, приходится менять весь картридж, если тонер закончился, в то время, как барабан, имеющий зачастую больший ресурс, ещё функционирует. Часто тонер можно заменить отдельно от картриджа, что значительно сокращает ваши расходы.
Тонер PATRON Kyocera MITA Universal №6 500г (PN-KU6-500) отличается не только высоким качеством, благодаря усовершенствованной технологии производства, но и удобной упаковкой и особенным дизайном. Эти нововведения специально для украинских потребителей разработали специалисты компании. |
|