Игра Ubisoft Entertainment Assassin's Creed Истоки. Проклятие фараонов (16066579) стоит сравнивать с большими DLC к The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone и Blood and Wine. Здесь тоже есть собственная история, весьма условно связанная с сюжетом основной игры, собственный набор второстепенных персонажей, противников и локаций, да и по размеру эти дополнения вполне сопоставимы. События The Curse Of The Pharaohs, как и предыдущего DLC The Hidden Ones, происходят через четыре года после окончания сюжета основной игры. Байек получает информацию о странных огнях в пустыне, возле одного из храмов Первой цивилизации. Отправившись на разведку, он сталкивается с бессмертными собакоголовыми воинами и узнает о Проклятье Фараонов, обрушившемся на Верхний Египет. Этот квест, «Свет среди дюн», был добавлен в основную игру накануне выхода дополнения. После его прохождения у Байека появляется возможность отправиться в Фивы и на месте разобраться, кто потревожил Фараонов и как с этим связан артефакт Первой цивилизации. Никакой мистики, даже древний египтянин Байек понимает, что ожившие мифы – это виртуальный конструкт, галлюцинации, наведенные древним артефактом. В The Curse Of The Pharaohs игроку становится доступна новая большая область, состоящая из шести номов, плюс четыре уникальные большие локации загробного царства, которые ассасину придется посетить по сюжету. В этот раз никаких пустых морских номов, каждая зона достаточно плотно набита интересными точками. Те же Фивы не уступают по размеру Мемфису, а Долина Царей – Гизе. Размер новых областей примерно в три раза больше, чем то, что мы получили в дополнении The Hidden Ones, и сравним с третью оригинальной Assassin’s Creed Origins, учитывая, что часть пустынных номов там не особо заселена. Да, для прохождения The Curse Of The Pharaohs совсем не обязательно проходить вначале The Hidden Ones, хотя дополнительные пять уровней, которые можно было набрать в предыдущем DLC, окажутся совсем не лишними. Дело в том, что в новом дополнении враги стали не просто сильней, но, кажется, и умней. Они легче уходят от ваших ударов, чаще блокируют, жалят больней, многие носят непробиваемые щиты и т.д. Сюжетные же противники, те самые фараоны, которых нужно вернуть в могилы – серьезный вызов даже для прокаченных игроков, с тремя десятками лишних очков, вложенных в боевое мастерство. Рекомендую легкий лук с эффектом лечения и способность Восстановление стрел из нового набора умений, открывающихся в DLC. Верхний Египет в The Curse Of The Pharaohs, конечно, чертовски красив, здесь Ubisoft, кажется, переплюнула саму себя. Восход солнца над туманной рекой, храмы Луксора, блистательные Фивы, суровая красота Долины Царей… Все это меркнет перед пейзажами загробного мира. Бескрайние залитые заходящим солнцем золотые поля пшеницы в Аару, по которым «плывут» сухопутные ладьи с собакоголовыми воинами. Освещенные гигантскими лотосами пещеры Дуата, где вам предстоит дать финальный бой. Похожий на белоснежную Венецию с искусственным солнцем над головой город Атона. Бесконечная пустыня Хеб-Себ, место упокоения Рамзеса. Невероятно красиво, игру хочется буквально растащить на скриншоты, благо встроенный фоторедактор позволят делать действительно шикарные кадры. Хороши и новые необычные противники, как боссы, так и простые бойцы, новое оружие, в том числе легендарное, получаемое за выполнение основных квестов. И конечно же, новый скакун, оседлать которого можно только в потустороннем мире.
|